Правоохранительные органы Индии задержали мужчину, подозреваемого в похищении двух человек, связанных с закрывшейся криптоплатформой BitConnect. Мужчина пытался таким способом вернуть свои потерянные инвестиции.
Сразу несколько представителей российского крипторынка сообщили, что «Яндекс» начал отказываться продвигать их проекты. Компания ссылается на ограничения, которые должны были начать действовать только с сентября.
Сооснователь Эфириума Виталик Бутерин и группа аспирантов Корнеллского университета в Итаке под Нью-Йорком предложили инструмент, который, возможно, позволит избежать злоупотреблений при голосовании в децентрализованных сообществах.
Норвежский государственный Фонд благосостояния, которым управляет Norges Bank Investment Management, расширил инвестиции в биткоин за счет покупки акций компаний, имеющих то или иное отношение к крипторынку.
Власти Нигерии заморозили криптовалюту на сумму более $37 млн, хранящуюся на криптокошельках, предположительно принадлежащих нескольким организаторам недавних антиправительственных протестов.
Обозреватели Bitcoin Magazine заявили, что почти 75% из всех находящихся в обращении биткоинов остаются бездействующими вот уже более шести месяцев, что демонстрирует доверие долгосрочных инвесторов и устойчивую тенденцию к накоплению.
Управляющая компания Franklin Templeton подала заявку на запуск спотового индексного биржевого фонда Franklin Crypto Index ETF. Он должен стать «единым продуктом» для инвестирования в две топовые криптовалюты.
Специалисты по компьютерной безопасности из компании Check Point Research сообщили о вирусе Styx Stealer, который ворует большое количество пользовательских данных, в том числе адреса и пароли от криптовалютных кошельков.
Бывший президент и действующий кандидат в президенты США от Республиканской партии представил отчет о финансовых активах. Оказалось, что Дональд Трамп владеет криптовалютами на сумму от $1 млн до $5 млн.
Аналитическая компания Chainalysis заявила, что незаконная деятельность, связанная с криптовалютами, сократилась с января почти на 20%, в то время как приток средств в легальный криптобизнес демонстрирует уровень, сопоставимый с подъемом 2021 года.