Комиссия по торговле товарными фьючерсами США (CFTC) объявила, что на финансовом рынке увеличивается количество мошеннических проектов, прикидывающихся нейросетями и так или иначе использующих искусственный интеллект. В том числе ворующих криптовалюту.
Временная администрация банкротящейся FTX Group распродает криптоактивы и копит наличные для погашения долгов перед клиентами, чьи счета были заморожены после краха платформы осенью 2022 года.
США, Великобритания и Австралия ввели санкции против гражданина России Александра Ермакова, связанного с группой хакеров REvil. Власти Соединенных Штатов считают его причастным к взлому страховой компании Medibank и требованию выкупа в криптовалюте.
Аналитик биржевых фондов издания Bloomberg считает, что брокерская компания Charles Schwab может вскоре запустить собственный спотовый биткоин-ETF в США. И, чтобы конкурировать с действующими игроками, сильно занизить размер комиссии за операции.
Дочерняя компания Harvest Fund Management (HFM) подала запрос на листинг спотовых биржевых биткоин-фондов (BTC-ETF) в Гонконге. Сейчас HFM управляет активами на сумму около $200 млрд и является одним из крупнейших инвестиционных фондов Китая.
Центробанк Демократической социалистической республики Шри-Ланка готов изучить риски и преимущества запуска собственной цифровой валюты (CBDC). Задача: улучшить доступ граждан к финансовым услугам и дать альтернативу наличным деньгам.
Аналитики компании PeckShield подвели итог работе хакеров за 2023 год. Если верить результатам исследования, убытки криптокомпаний составили $2,61 млрд, что на 27% меньше, чем в 2022 году.
Генеральный директор и соучредитель крупнейшего маркетплейса невзаимозаменяемых токенов OpenSea сообщил, что рассматривает возможность продажи компании. Главная причина — сокращение доли на рынке.
Южнокорейская криптовалютная платформа Somesing сообщила, что в ходе хакерской атаки потеряла около 730 млн собственных токенов SSX на сумму более $11,5 млн.
Суд Южного округа Огайо признал гражданина Индии виновным в продаже запрещенных психотропных веществ на торговых площадках даркнета и конфисковал в пользу государства $150 млн в криптоактивах.