За первый квартал этого года ЦБ России выявил 2 780 компаний с признаками нелегальной деятельности, что на 56% больше, чем в 2024 году. Из них 1 638 работали как финансовые пирамиды, причем 86% таких организаций принимали взносы в криптовалюте.
Комиссия по экономическим и финансовым преступлениям Лагоса (EFCC) обвинила Фрайдея Ауду (Friday Audu) и его фирму Genting Nigeria Limited в мошенничестве с криптовалютами на сумму 3,5 млрд нигерийских найр ($2,5 млн).
Эксперты компании CoinShares сообщили, что в период с 26 апреля по 2 мая приток средств в криптофонды составил $2 млрд. Из них $1,84 млрд поступило в продукты на базе первой криптовалюты.
Группа республиканцев представила законопроект о криптовалютах, который призван снизить доминирование крупных криптокомпаний и привлечь разных участников на рынок цифровых активов.
Высокий суд Кении постановил, чтобы компания World, ранее известная как Worldcoin, в течение семи дней удалила биометрические данные местных пользователей, включая изображения лиц и сканы сетчатки глаза.
Инвесторы со всего мира ждут судьбоносных решений от американских регуляторов и президента. В связи с этим апрельский рост World Network, который предпринял сразу несколько активных шагов в США, не удивителен.
Инвестиционно-брокерская компания Bernstein предположила, что до 2029 году крупные компании направят на инвестиции в биткоин и его производные около $330 млрд. Это станет важным драйвером роста всего криптовалютного рынка, заявили специалисты Bernstein.
Strategy (бывшая MicroStrategy) сообщила о приобретении 1895 биткоинов на сумму $180,3 млн. Компания совершала покупки c 28 апреля по 4 мая при средней стоимости $95 167 за BTC.
Губернатор Аризоны наложила вето на принятый парламентом штата законопроект о стратегическом резерве биткоинов. Закон позволил бы властям инвестировать до 10% государственных средств, включая средства пенсионных фондов, в биткоины.
Руководитель исследовательского отдела компании Bitwise Андре Драгош (Andre Dragosch) заявил, что цена биткоина может достичь $1 млн к 2029 году — но только если на первую криптовалюту будет спрос со стороны государств.